ДОСТАВКА снаряжение для сплава и отдыха на воде В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА. Прокат. АРЕНДА. Продажа ОПТОМ и в розницу. Производство НА ЗАКАЗ.Телефон, SMS, Whatsapp: +7(985)345-61-72 Звоните, с 6:00 до 23:00
Пишите:
Прокат Байдарки Катамараны Рафты Вёсла Спасжилеты Гермы Контакты
× Нашли дешевле - снизим цену!

100% ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ!

Надувная байдарка Щука-1-2-3-4

байдарка щука-3 Надувная байдарка Щука - имеет простую двухслойную конструкцию. Закрытый кокпит...

Купить байдарку Щука

Шьется байдарка Щука в Москве, частным мастером, именуемым себя КБ "Сталкер". В то время, когда Щука начинала производиться, в нише надувных туристских лодок безраздельно властвовал "Егерь" производства фирмы "Рафтмастер". Но один сектор оставался свободным. Не было альтернативы простой, недорогой и относительно легкой резиновой "Ласточке". Внешне "Щука" ничего общего с "Ласточкой" не имеет, она похожа скорее на "Катран", первую и последнюю попытку госсектора выпустить серийно спортивную байдарку. Те же "батонообразные" обводы, плоское дно…
Но "Ласточка" была и остается завершенным изделием, в то время, как "Щука" и по сей день представляет собой некий полуфабрикат, конструктор из серии "Сделай сам". Наиболее рукастые "щукоходы", проявив немало смекалки и приложив достаточно усилий, сумели добиться определенной "универсальности" данного судна. Остальные мирятся с изрядной недоделанностью приобретенных изделий.

Между тем - "Щуки" продаются, и довольно успешно. Я не склонен считать всех приобретших эту байдарку людей умственно неполноценными или полными чайниками. Просто по определенным показателям "Щуке", имеет право на жизнь...

Какие же преимущества есть у байдарки "Щуки"?

В отличие от своих ретро-аналогов, "Щука" сделана из современных материалов (ткани с ПВХ и ПУ покрытием). Следовательно, не боится сырости и не очень прихотлива в хранении.

Безусловным преимуществом является малый вес, что позволяет использовать байдарку в комбинированных пеше-водных походах. Но это - если сравнивать с "Тайменем" или другими каркасными байдарками. Среди надувных судов есть варианты, близкие по весовым характеристикам и даже значительно превосходящие Щуку.

Относительная простота сборки, опять по сравнению с каркасной байдаркой. Монобаллонные же лодки вообще не требуют сборки.
Главным преимуществом, и то не байдарки, а производителя "Щуки", до 2010 года - была цена. Да и сохраняет изготовитель низкую цену, как можно понять из его собственных слов, в ущерб качеству изготовления. Но соотношение "цена/качество", на сегодняшний день - вполне еще терпимо.

Еще один миф скорость Щуки - Щука не быстрее и не медленее других подобных судов.

Маневренность. С учетом плоскодонности и легкости судна - да. Вот только своеобразная она, эта маневренность. При резком развороте лодка может запросто сложиться пополам.

Спорные преимущества Щуки:
Малая жесткость конструкции, что, по словам производителя, позволяет без потерь преодолевать мелкие, каменистые участки реки. Спорить сложно, лодка столь узкой специализации имеет право на существование. Но наши соотечественники, в силу финансовых и иных причин, не склонны приобретать разные лодки для разных походов. Посему, лодка вызывает много нареканий. Впрочем, это "болезнь" большинства специализированных судов. С другой стороны, восторга от изгибания корпуса лодки во всех проекциях при сплаве, я, лично, не испытываю. Вся история разработок сплавных судов свидетельствует о стремлении к увеличению жесткости лодок. Кстати, нормальное надувное судно монобаллонной конструкции (например - рафт), при достаточной жесткости корпуса, совершенно так же не боится камней и бревен.

Какие же недостатки у "Щуки"?

Основной недостаток - низкое качество материалов и изготовления. Несмотря на некоторое сдвиги к лучшему, вопрос качества материалов упирается в стоимость этих самых материалов, и, как следствие, в стоимость изделия. Как я уже говорил, это - принципиальная позиция изготовителя. Что же касается продуманности техпроцесса и конструктивных особенностей - увы…

Спорные недостатки.

Высокая парусность. Парусность "Щуки" несколько ниже аналогичных параметров у других надувных судов и связана, опять же, в большей степени, с плоским днищем (сильный боковой дрейф). Ну и неоптимальная загрузка сказывается.
Малая вместимость. Безусловно, если в нормальный поход экипажу из двух человек нужно брать трехместное судно - это плохо. Но, почему-то, большинство "полиэтиленовых" каякеров находят способ обойти ограниченный объем каяка, а если и упоминают сей факт, то именно как факт, а не как недостаток. Надо снаряжение подбирать под судно, или судно - под снаряжение. По отдельности эти вопросы не решаются. Не хочешь иметь проблем с вещами - покупай рафт.
А вот слишком близкое расположение посадочных мест на корпусе - это конструкционный просчет.
Резюме: "Щука" - узкоспециализированная надувная байдарка, наиболее пригодная для пеше-водных походов по малорасходным речкам. Оправдано ее использование и для походов выходного дня.
И, в заключение, та самая выдержка из паспорта изделия. Как говорится - без комментариев…
"…Плохо держатся межбаллонные распорки у Щуки - проверить, что вставляющиеся в них ремешки-"пробки" согнуты по инструкции (см. ниже). Сделать их жестче, нашив дополнительный слой стропы или примотав палочку вдоль.
"Винт" (неопасная винтовая закрученность корпуса Щуки) - устраняется в мастерской.
"Параллелограмм" (неопасный дефект Щуки: нос повернулся направо, корма - налево). Для носовых и кормовых распорок предусмотрены по 2 места крепления: одно смещено вперед на 5 см. Используйте для правых концов распорок передние точки крепления, а для левых - задние. При противоположном параллелограмме - наоборот…

СБОРКА ЩУКИ

- Вывернуть корпус Щуки на лицевую сторону, если он изначально был на изнанке
- Положить один баллон трубкой поддува ВВЕРХ у одного из концов судна.
- Продеть руку через один из чехлов баллонов Щуки (это тканевые трубы, пришитые внутри корпуса Щуки вдоль бортов). В корпусе на носу и корме есть люки, обеспечивающие доступ в корпус и к чехлам баллонов Щуки. Схватить конец баллона, протащить его сквозь корпус (чехол).
- Растянуть чехол и корпус вдоль баллона. При этом кто-то (что-то) должен держать протащенный конец баллона, чтобы он не уполз внутрь. Повторить эту процедуру со вторым баллоном.
- Расправить каждый баллон и корпус (чехол баллона): натянуть корпус (чехлы) вдоль, растянуть каждый баллон за 4 угла, потрясти его вправо-влево, еще раз натянуть чехол (корпус) вдоль.
- Вывести трубки наружу через отверстия в поперечных вытачках чехлов. Не надо выводить трубки на полную длину - они должны выходить на половину длины (иначе при случайном смещении баллона трубки могут перегнуться назад)!
- Для Щуки сделать промежуточную накачку: накачать баллоны, чтобы они расправились, до давления, не большего, чем то, которое можно достичь при надувании ртом - 0,1 атм. Проверить, не закручены ли они. Сдуть баллоны на 1/3. Последний раз натянуть чехлы баллонов вдоль.
- Загнуть концы баллонов на 10 см, чтобы снять нагрузку с торцевого шва (лучше - обмотать концы веревкой). Засунуть их в корпус. Баллоны с каждого конца длиннее корпуса Щуки на 20 см.
- Вставить трубки-распорки. Для их установки следует согнуть (вдоль) утолщенные концы ремней, пришитых к чехлам баллонов (верхние - сгибом вниз, нижние - сгибом вверх), и вставить их в концы трубок-распорок. Распорки ставятся крест-накрест. Короткие - в нос и корму, длинные - посередине. Для кормовых и носовых трубок предусмотрены запасные места крепления для устранения возможного дефекта "параллелограмм".
- Надуть судно. Рабочее давление для Щуки 0,1-0,2 атм., (0,1 атм. - макс. давление при надувании ртом, 0,2 атм. - макс. давление, которое дает лодочная помпа-полусфера со вставным донышком). При правильном расположении баллонов крупные морщины по бортам исчезают, но другие остаются. С первого раза это удается редко. После похода форма немного улучшится."

Рекомендуем обратить внимание на более современные надувные байдарки.

Получить специальное предложение на эл.почту, прямо сейчас

Купить Аренда Счёт Оплата Доставка Самовывоз Как купить

Пишите в TELEGRAM или WhatsApp

Все пункты самовывоза Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
СНИЗИМ ЦЕНУ!
ТЕСТ-ДРАЙВ - взять снаряжение напрокат

Информация на этой странице, была актуальна до 19/04/2024ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Цены на сайте указаны в рублях, включая все налоги, для информации и носят справочный характер. Реальную стоимость можно уточнить в ватсап, телеграмм, е-майл, смс и др. эл. каналам связи. © 2003-2024. Москва. Снаряжение.
Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности

×Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.

ДОСТАВКА снаряжение для сплава и отдыха на воде В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА. Прокат. АРЕНДА. Продажа ОПТОМ и в розницу. Производство НА ЗАКАЗ.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Или свяжитесь с нами прямо сейчас по Телефону: +7 (985) 345-6172 WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Эл. почте: 1@2828.ru
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО

Есть вопросы?

свяжитесь с нами прямо сейчас по Эл. почте: 1@2828.ru WhatsApp: +7 (985) 345-61-72 Телефону: +7 (985) 345-6172
СПАСИБО

✓ Отлично!

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы  или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста,  обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. 

Закрыть
Упс, ошибочка вышла

✗ Упс…

Что-то пошло не так.

Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172

или написать E-mail: 1@2828.ru WhatsApp: +7 (985) 345-61-72

А мы подождём…